вторник, 20 мая 2014 г.

С почином меня!

С сегодняшнего дня решила вести блог, а то как же это так? у всех есть, а у меня нет?! непорядок ))) будем исправлять.
Ну немного о себе
Зовут меня Татьяна. Есть маленькое, точнее уже чуть подрощеное чудо, зовут Максим, или Манюнь, или Мась. Вот недавно увлеклась скрапиком. Ну увлеклась - громко сказано, времени нет вовсе. Но пытаюсь и стараюсь). Буду показывать по мере моих попыток...



Писать не всегда есть время. но буду стараться. Очень буду рада, если ко мне в гости будут заходить настоящие мастерицы и те, которые только учатся. Также буду рада видеть тех, кто не скрапит, но созерцает)))

Конструктивная критика возможна. От помощи и подсказок - не откажусь). В общем, не стесняйтесь, заглядывайте!

С уважением, Я)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий