понедельник, 1 августа 2016 г.

Страничка на Сапфировую свадьбу

Привет! Ох, и суматошное у нас лето! Праздники за праздниками. Сначала мой день рождения, потом мамы, потому у родителей 45 лет совместной жизни. И вот, наконец-то, я решилась - так сказать проба пера, впервые делала страничку. Долго думала, что бы им такое подарить, альбом с моими черепашьими темпами - не успею, открытку - совсем просто, рамку - не то. И сподвиглась))) В общем, в этот раз у меня все было впервые. Впервые делала страничку, впервые работала с тексутрной пастой - трафаретами (не считаю чуть -чуть в открытках), впервые пробовала акварель. Самым долгим этапом при работе у меня получился подготовительный - больше часа выбирала бумагу, искала подходящий скетч. Потом подбирала фото, к сожалению, с годами, родители почти перестали фотографироваться вместе. Ну а саму страничку сделала на одном дыхании. Хотелось сделать именно такую, не яркую, но с цветовыми пятнами, с украшениями, но не броскими. Вот основным декором решила сделать чип от Арт-просвета, ажурную розочку. Бумагу выбрала от LAE - коллекцию "Муза", она у меня давненько лежит, я все ее берегла для подобных случаев. Трафареты - кирпичная кладка и пузырики. Кружево, дотсы, вырезалки и бумага разных коллекций, деревянные украшения. Скажу честно, мне очень понравилось делать странички, теперь новая хотелка - спреи. И побольше бы практики! Меня мой первый опыт вполне устраивает, а как вам? Конечно, многому надо учиться, и это я уже себе поставила в планы))))
Итак, вот что у меня получилось:


И детальки покрупнее:




А работала я по скетчу Блога Арт уголок . Лишь только надпись сместила.  
Вот такие новости на сегодня. А пока - пока. Спасибо, что заглянули ко мне на огонек!



Комментариев нет:

Отправить комментарий