суббота, 20 мая 2017 г.

Пятый этап в СП "Волшебство детского альбома"

Привет всем! Пришло время публиковать пятый, дополнительный разворот детского альбома, который я делаю совместно с блогом "Scrap товары" в совместном проекте "Волшебство детского альбома". 
На протяжении всего СП организаторы предлагали обязательные элементы, однако, этот пятый этап - особенный, нам предложили сделать разворот по своему усмотрению, так сказать, пустили восвояси)))). Почему-то так получилось, что в альбоме у меня нет шейкера, хотя я очень люблю их, и стараюсь частенько использовать в своих работах. Ну а поскольку пятый этап позволил нам делать все, что пожелаем, я подумала, что грех этим не воспользоваться.

Итак, мой разворот. Как мы помним, главный герой моего альбома - хитрюга и милашка Басик, Основная задача, которую я ставила для себя при работе над этим небольшим альбомчиком - сделать его по максимуму вместительным и недорогим   не сильно затратным.
6 разворот у меня "звездный"- звезды рубила на Биг шоте, при помощи ножей с али.



На левой странице, при помощи ножа, сделано окошко в виде звезды, в которое будет вставляться фото ребенка. Рядом со "звездным фото" обладателя альбома, как всегда расположился наш Басик, который сегодня потерял свои игрушки, и ищет их в коробке.




 Звездочка находится на откидной страничке, под которой мы можем увидеть подложки для 4 вертикальных фото,  а также одна подложка для горизонтального фото, которая выполняет роль небольшого карманчика.




На отвороте "открывашки" - карточка с Басиком, на которой есть место для журналинга.


Открывающийся элемент крепится при помощи стрелочки, укрепленной пивным картоном, а также брадса. На страничке много мелких акцентов- буквы, вырубка, дотсы.




Вторая страничка - это очередной эксперимент. С краю расположились три звездных шейкера, которые задают озорное настроение всему развороту. Наш любимец Басик, выглядывает из своей коробки, чтобы проверить, что же там такое щумит-шуршит?:)




Фото на этой страничке будут крепиться в книжке, которая, в свою очередь держится за резинку, протянутую между двумя люверсами. Книжку с фото можно легко вынуть из этой резинки и спокойно рассмотреть и записать то, что можно забыть.









И немного деталей.






И еще, один бонус-трек:)))) поскольку, начала я альбом чуть раньше, чем СП, у меня до его начала образовался один разворот. Покажу и его, в качестве дополнительного элемента этапа.




Этот разворот получлся более цветочный и нежный, чем остальные. открывающиеся элементы крепятся на брадс.



И подробнее.





Вот такие развороты у меня получились. Хоть это и нескомно, но скажу честно, что почти всеми страничками я довольна, т.к. на каждом развороте есть элемент, который я либо делаю впервые, либо делала очень редко.

Спасибо всем за внимание. Буду рада вашим комментариям Заходите в гости.
Ну а пока - пока!

P.S.  не знаю, смогу ли я загрузить фотографии, нахожусь в деревне, а инет тут - алес капут. Буду стараться, но если не загрузятся, не ругайте сильно, перегружу в городе, завтра, когда вернемся в цивилизацию)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий