четверг, 15 января 2015 г.

"Женские штучки-2" вместе с Ириной Ангольд и Ко

Привет всем! Вот девочки с нашей скрап-болтушки "уболтали" меня на участие в СП Ирины - "Женские штучки-2". Страшноооо, но жутко интересно! Впервые буду пробовать. Конечно, в моем случае это ни в коем разе не претензия на победу, а лишь просто, как в олимпиаде - участие). Причин для участия в СП у меня несколько:
- во-первых, СП-волшебный пендель. Я вечно тяну с подготовкой подарков на праздники, а к праздникам уже понимаю, что, как говорят на улице, "поздняк метаться", вот он уже - праздник, и все мои друзья-родные-близкие остаются без подарков;
- во-вторых, интересная тема СП и оч симпотиШные картинки;
-в-третьих, ну как и писала - за компанию с хорошими девочками с болтушки;
-в-четвертых, хочется посмотреть на работы мастериц;
- в пятых, ну просто интересно все новое, а в СП я никогда не участвовала)))
и тЭ дЭ и тЫ пЫ...
Конечно, очень многое меня страшит и пугает - а вдруг не успею, а вдруг не потяну, а вдруг опозорюсь, а вдруг... Но лучше сожалеть о сделанном, чем о не сделанном. Опять же, сойти с дистанции никто не запретит.
В общем - вперед и с песней!!! Ждем



Комментариев нет:

Отправить комментарий