воскресенье, 25 января 2015 г.

Нежность вместе с Ириной Ангольд. Этап 1

Добрый день! Дотянула до последнего, и сегодня пришлось ваять открытку почти всю ночь.
У меня дебют, я впервые участвую в СП , и вот первый блин - комом, как и положено.
Делала открытку на СП "Женские штучки-2".

Баннер на этот этап - просто прелесть, такая нежность!!! А от кружева  у меня даже пропал дар речи! Аххх, как жаль, что так мало такой красоты у нас нынче в одежде! Где же те дамы, с корсетами и кружевными юбками? где ручное кружево? Конечно, если поискать, можно и сейчас найти все это, но как же этого мало( - век эмансипации и прогресса... Но это уже лирика.
Почему-то не хотела открыточка у меня складываться, хотя и тема хорошая, и материалы есть, и мыслей куча, а вот никак не складывалась(((. В итоге, легла в 5 утра, решила, что завтра, те уже сегодня, посмотрю еще раз и решу - что и как. Днем я таки ее закончила, но, видно, сказалась бессонная ночь и случился такой казус!!! Вроде бы ровняла все, а вот вышло кривовато. Расстроилась жутко! Ну, глядите. сами. Да, использовала бумагу Прима, мне очень она понравилась! Попачкала немного акрилом, чтобы не было так ярко.

Ну и детальки поближе:
Дама с бумаги Скб, Ножи "Crafty Ann"
  
Кружево закупали в Китае, очень симпатичное, как мне кажется

 Цветочки всякие разные, и из Китая, из Тайланда, в общем, из хомячьих запасов
 И еще раз букетик


Комментариев нет:

Отправить комментарий