воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Этап 2. Стильные штучки-2. Красота.

Пришло время делать вторую открытку, а у меня случился какой-то коллапс, абсолютно ничего не успеваю. Загрузила фото на последних секундах, и, конечно же, фото кошмарное( Определенно, буду фотографировать снова и при свете дня. Пишу этот пост глубоко ночью, у нас четверый час...Это предыстория была, теперь по теме...
     Тема этого этапа - красота. Девочки - организаторы подготовили вот такой обалденный баннер: 
Я долго думала, что же меня больше прельщает - в приоритетах были две диаметрально противоположные картинки - синяя и оранж. Лед и пламя. Зима и яркая осень. Холод и огонь...
Честно сказать, я сначала хотела совместить эти две картинки, показать 2 стороны красоты, 2 противоположности, так и назвать "лед и пламень", но, побоялась, да и по факту ничего не успела((( Предполагала, что буду отдыхать - отпуск якобы у меня, но выдернули на работу на неделе, распрощалась с отпуском, и даже пришлось работать в выходные((( 
     В итоге, я решила таки взять на вооружение дЭвушку в синих тонах, все-таки лед пересилил. Рассматривая картинку без связи с другими, у меня сразу возникла ассоциация со Снежной королевой, холодной красотой, вечностью и далее по сказке). Вспомнилась Герда, окно, разбитое зеркало и т.д. И еще у меня от этой картинки веет какой-то загадкой, тайной. Вот исходя из всего этого, родилась такая открытушка - с глиттерной бумагой (как осколки зеркала), с окошком, а за ним девушка (для меня, это Герда, ожидающая своего Кая), и розы... В общем, получилось картинка. За фото сразу прощу прощения((( стыд -позор


 
Букетик поближе
Сверху

 Силуэт в окошке за шторкой
отвратительная фотография




         Красота... Так просто и так сложно. Что это для меня? Наверное, на данный момент - спокойствие, умиротворение, мир, и как говорили в старину, лад... Не люблю криков. Ни в цветах, ни в одежде, ни в поведении. Кричащая красота - для меня не красота.
Еще красота для меня - это естественность. Ну естественность не серость, а естественность - самобытность, самодостаточность, самоуверенность и самостоятельность. 
Ну и конечно, красота - это гармония. Сложно представить красивую розу дурно пахнущей, или красивый закат и грязное (с отходами человеческой жизнедеятельности) море... Точнее, представить-то как раз можно, но это будет уже не красиво.  
Так что для меня красивый человек, это спокойная, самодостаточная, естественная и гармоничная личность. Не зря я написала "личность", для меня - красивый человек не может быть пустышкой, это, мудрый и умный персонаж. Ну вот как-то так у меня сложилось мнение о красоте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий