воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Этап пятый в СП "Женские штучки-2" -Доброта

Привет-привет! Ну что, выходные пришли, а открытка как всегда не готова))) Правда нынче я сделала ее в субботу, может потому она у меня не сложилась...Долго думала - стоит ли показывать.... Но с другой стороны, надо же смотреть на свои ошибки, и думать- куда двигаться дальше.
Но пойдем по-порядку. Девочки (Вика и Ира) написали, что будут теперь легкие задания! И огласили новую тему - Доброта. И предложили вот такой баннер:

Ничего себе, подумала я, "легкое"! Целую неделю ходила и обдумывала тему. Честно говоря, первая мысль по поводу "женщина" и "добро" - это были "мамины руки". Но как ни крутила я в голове эту мысль, никак воплощаться в конкретный образ она не хотела. Ведь если руки, то обычно - ребенок, а это несколько иное... В общем, после долгих метаний я пришла еще к одному видению доброты - это единение с природой, освобождение ее от оков(клеток, силков, капканов), помощь всему живому. В итоге, получилась открытка с бабочкой, птичкой НА клетке (а не в клетке), со свободно растущем  плющем. Но.... открытка мне не нравится категорически. Возможно я ее переделаю позже. А вдохновилась я картинкой, где девочка нюхает розу. Пыталась выдержать цвета. Ну что же, моя неудавшаяся открытка:

 
Тут главный элемент покрупнее
 
Клетка с птичкой
Потертые края
    

Букетик


Очень надеюсь, что следующие этапы для меня будут легче, чем этот...




Комментариев нет:

Отправить комментарий