суббота, 28 февраля 2015 г.

Заключительный этап "Женских штучек-"

Привет всем! Вот и подошел к концу наш мини-марафон - СП "Женские штучки-2". Я очень боялась участвовать в нем, но сейчас очень рада, что "повелась" и приняла участие, и главное, дошла, таки, до конца! Конечно, далеко не все открытки были у меня удачные, многими я осталась недовольна, но все же, не будь СП, я бы  в лучшем случае, сделала одну открытку! А теперь у меня есть вот такая кучка, и хватит, чтобы поздравить всех))) А еще, несомненный плюс от всей этой затеи - это созерцание работ других девочек и "подмечание" интересностей и вкусностей в их работах.
     Ну а теперь по теме. В этот раз была тема "Женственность", вот такой оообалденный баннер подготовили Вика и Ирина:

 а палитру я выбрала - бело-черную. Ну обожаю я это сочетание! Только оч редко решаюсь на эксперименты в этой области, ибо это не просто.
   

А по поводу теории - для меня эта открытка - это две стороны женщины. Да, по моему мнению, в каждой женщине есть белое и черное - ангел и чертенок, домашняя мягкая кошечка. и дикая своевольная пантера. И вот как раз это я и хотела показать в своей работе - две стороны настоящей Женщины - добро и зло.... Белое и черное... Инь и Янь... Свет и тень...

 Цветочки... В наличии не оказалось черных цветов, пришлось красить акварелью))) Голь на выдумку хитра.

 Кружево в несколько рядов. Черное и белое...

Вырубка на черном кардстоке. Силуэт дамы - на том же кардстоке, на другой стороне))) все так символично!

 Кружево покрупнее
 Ну и вновь - общий вид.


Вот такая открыточка получилась)))
   Еще хочу поучаствовать в "кружевном" задании блога "Фабрика 212"

Комментариев нет:

Отправить комментарий