среда, 4 марта 2015 г.

СП "Женские штучки-2". Итоги

Ну вот и подошел к концу наш мини-марафон с Ириной и Викой в блоге "Сундучок вдохновения".

Честно скажу - мне было непросто, но очень интересно! Ждала с нетерпением каждое новое задание. Для меня, как я уже писала, это был первый опыт участия в СП, да и почти первый в активной "блого-жизни").Определенно, что женщина, которую мы "лепили" вместе с организаторами и другими девочками, участвующими в СП, получилась шикарная, и у каждого своя. А вообще-то, я думаю, что каждый делал... себя. Да, именно себя, т.к. мы в своих работах показывали наше представление о доброте, нежности, уме, женственности, красоте, хозяйственности, и в общем о Настоящей Женщине. Моя Женщина получилась разная - где-то красивая (удачная открытка), где-то с "проблемами" (кривовата, с композицией, цветами беда), но, наверное, именно такая я есть - всякая и разная. Простая и сложная. Необычная и земная.
Ну а что касается работ - вот такие разные открыточки вышли. Определенно, что есть у меня "любимчики", открытки, которые мне нравятся, есть и неудачные, по моему мнению творения. Но, как говорится, "что выросло, то- выросло".







и по отдельности, вспомним всех поименно))))
1. Нежность

2. Красота (с ней у меня не очень, видимо))) 


3. Интеллект



4. Хозяйственность

5. Доброта

6. Женственность.





Ну а в завершение своего поста хочу сказать огромное спасибо организаторам этого совместного проекта - Ирочке и Викуле - вы такие молодцы! Вы заставляли нас, подбадривали, давали вдохновение своими постами, а главное - своими работами. Еще раз, огромное вам спасибо и ждем ... продолжения, ведь шоу должно продолжаться!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий