пятница, 6 марта 2015 г.

Блокнотик на 8 Марта.

    Привет-привет всем! За эти несколько дней  ночей я ударно потрудилась, и сделала подарок к 8 Марта для воспитателя. У меня был блокнотик из магазина "Все по 40",  я использовала внутренний блок. Обложку, естественно, делала сама всю.
    Изначально хотелось сделать в винтажном стиле, или околовинтажном))) С одной стороны блокнотик складывался быстро, с другой - один вечер сидела и крутила бумажки, никак не могла решить по композиции. Когда уже все бумажные элементы и кружева пришила, осознала, что декора-то мне не хватает. Долго думала, и решила, что здесь нужно что-то натуральное, теплое, домашнее, и... пошла искать в инет схемы вязанных цветочков. Быстро нашла розу, сбегала в магазин, купила крючок и нитки (я не особо вяжу, точнее уметь - немного умею, но, далеко, не асс) и быстренько - почти за обед на работе связала розочку! Как же она мне нравится!!! Да, нескромно, но люблю ее, она такая...хм - теплая. Украсила ее немного чипбордом, и вуаля - блокнот готов! Надеюсь, что воспитателю он понравится. К сожалению, или счастью, блокнот уже подарен, а фотографировала наспех, получилось очень мало фото деталей. Использовала - брадс, карточки Scb's, чипборд, кружево, бумага, шнур и вязанная розочка.


  

Это та самая двухцветная розочка)))


 розочка с кружевом и чипом

                                      

И еще раз общий план


     За основу был взят скетч блога "Храни воспоминания" , немного его изменила - отзеркалила и чуть подняла цветок вверх. Надеюсь, не испортила задумку дизайнеров))).






Комментариев нет:

Отправить комментарий