воскресенье, 15 февраля 2015 г.

4 этап "Женских штучек"

Привет-привет! Я как всегда в своем репертуаре, дотянула до последнего. Ну, как писала ранее, была на МК у Вики, и после него долго не могла собраться с духом. Ну и кроме того, сделала, практически, открытку, и... она мне абсолютно не понравилась, я ее полностью переделала. Ну что ж, время к трем, я пишу пост))) становится, однако, традицией. Ну и как всегда порция некачественных фото(((.
Тема этого этапа - Хозяйственность. Вот такой прикольный баннер приготовили девочки:
Меня, сначала вдохновила картинка дамы в фартуке и с кастрюлькой, но фартук у меня не удался, да и, видимо, картинка с детками мне все равно ближе))) У меня тоже есть поваренок, мы даже как-то в сад делали "миник" в стихах - Как Максим торт пек. Потому у меня сразу возникла ассоциация с тортами, пироженками, сластями. В общем, родилась вот такая открытка с тежиком:
 Поскольку фотографировала ночью, пробовала разные режимы


 Тут  покрупнее...






 Пироженки чуть повыше, над картинкой общей - на всп. скотче
 тежик
 Ну и еще один вид


Комментариев нет:

Отправить комментарий