суббота, 7 февраля 2015 г.

3 этап СП "Женские штучки-2" Интеллект!!!

Чтобы не получилась такая же беда, как с прошлой открыткой, решила я начать готовится к этапу заранее, т.е. не в последний момент. Благо, получилось среди недели часть открытки сделать, и, главное, продумать ее. Ну вот, суббота, и она готова.
     Итак, что у нас в теме? Интеллект, ум, мудрость. Вот такой баннер был предложен Викой и Ириной:

Хмммм, подумала я,  сложно, но возможно, и начала рассуждать... Очевидно, что красивая женщина не может быть глупой. Точнее, она, конечно же, может быть таковой (и много таких встречается, к сожалению), но тогда это просто будет кукла, а не Женщина. Лично для меня, настоящая женщина должна быть мудрой. Да, именно мудрой, значит умной по и для жизни. Можно быть умной в какой-либо науке, но оказаться для жизни "недееспособной". Еще, если говорить об интеллекте, уме - на первый план выступают книги. И пусть они не научные, и даже не около-научные, но любая книга - источник знания, мысли, даже, порой, спора. Ну и, конечно, куда же без образования, в наш век? Гармоничная личность должна ориентироваться во многих областях, а частенько эту "ориентацию" дает хорошее образование. Там приходится знакомиться, а иногда и очень плотно изучать разные отрасли жизни, на которые в мирное время мы бы вряд ли даже внимание обратили.
     Так поразмышляв, у меня выскочили ассоциации с Умной Женщиной - это книги, образование, записки. А поскольку мы говорим о Женщине, она должна быть всегда красива и элегантна. Вдохновившись всем баннером, за цветовую основу взяла часть его "с учительницей" (красный, белый, черный и желто-коричневый), ну и не могла пройти мимо великолепных туфель (в жизни это тоже моя слабость ), сложила вот такую открытку. Долго искала, как же называется эта  шапочка, мнения расходятся - бонет, конфедератка, квадратная университетская, но из предложенных мнений, мне больше всего понравилось магистерская шапочка, значит, так ее и будем обзывать))). Итак, открытка:
  
Это та самая шапочка
 

картинка покрупнее 

Туфелька

Букетик 

Строчка

     Конечно, не Бог весть какая сложная открытка, нет ни фактуры, ни фонов, ни объема, но она мне оч близка и мила. Удивительно, но это так, обычно я бываю недовольна своей работой, а сейчас мне очень нравится))) Нескромно? Но скромность - это не тема этого этапа (хихихи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий