понедельник, 10 апреля 2017 г.

1й этап СП "Волшебство детского альбома" с блогом "Scrap товары"

Сто лет не появлялась в блоге, скрапила понемногу, и все в основном в подарок. То открыточку, то шоколадницу, то конвертик, а показывать все некогда. Но тут в блоге Sctap товары  был объявлен совместный проект по детскому альбому. И я решила принять участие.


Очень надеюсь, что для меня это СП будет  отличным пинком, чтобы я вернулась к регулярному скрапу))). И главный девиз для меня - "Главное - не победа, а участие"
Сразу хочу сказать организаторам - огромное спасибо за вдохновение и мотивацию! 

Ну а теперь непосредственно к первому этапу СП. У меня давно зреет мысль сделать мини-альбомчик, чтобы фото побольше, и себестоимость не космическая, можно даже сказать - эконом-вариант альбомчика. И если вдруг позовут в гости, чтобы было с чем идти))) В общем, у меня сто лет назад, в самом начале моего пути по миру скрапа, была не очень удачная покупка бумаги на известном американском сайте. Я тогда еще не догадывалась, что плотность у бумаги бывает разная)))) В общем, купила я набор "Boys. Baby and todlers", а он оказался очень тонкий. Вот он лежал, лежал, и долежал! Ну ничего, решила я, пришло его время, посажу его на плотную, картонную основу. И к нему взяла листы для разрезания из набора про "Басика" от Scrapberrys. Размер у меня небольшой, половинка от А4. Фотографии предполагаются размером 9*12. Поскольку на 1 этапе обязательный элемент - раскладной элемент, я сделала откидывающуюся страничку с одной стороны и кучу раскрывашек-подложек для фото под ним, а с другой стороны у меня небольшой водопад. В качестве украшения, взяла вырубку, вырезалки, бумажные украшения, пластмассовые украшения
Ну давайте посмотрим, что вышло.
Общий вид разворота

Ну и странички по отдельности: Здесь у нас открывается водопад на 4 фото.


А на этой страничке откидной элемент. 

А это, собственно, и сама "откидушка". С одной стороны кармашек для  заметок или дополнительных фото, с другой - горизонтальные и вертикальные подложки для фото, которые тоже открываются.






и детальки




Спасибо за внимание к моему творчеству! Ну а пока - покааааа!





Комментариев нет:

Отправить комментарий