четверг, 20 апреля 2017 г.

2 этап СП "Волшебство детского альбома"

Привет всем! Я прям зачастила в блог:) Пришло время сдачи работ ко второму этапу СП "Волшебство детского альбома " с блогом "Scrap товары" 


     Обязательным элементом на этом этапе являются рамочки. Я рамки люблю нежно за их функциональность и красоту, ведь фото в рамочке можно менять, а сама рамка является отличным украшением работы. Особенно мне нравятся рамки необычной формы, и рамки, вырубленные ножами с имитацией строчки. Прочитав задание второго этапа СП, я решила, что у меня будет именно рамка-вырубка. К сожалению, мой любимый сынок- шилопоп приболел, и делать разворот пришлось в авральном режиме, набегами, в последнюю ночь. Но где наша не пропадала?! Единственное, что я не смогла изменить - это качество фото((( Фотографировала при лампе дневного света, потому цвета искажены. Но обещаю, что позже сфотографирую разворот при дневном свете и заменю их.
     Ну а теперь, собственно, сам разворот. Напомню, что у формат альбома у меня - половина от А4, главный герой - смешнуля Басик.  Основная цель - сделать небольшой, бюджетный альбом с большим количеством фото.

Общий вид разворота. Каждая страница имеет откидной элемент, а также места для фото. 

На первой страничке располагается откидной элемент с рамкой. На панельке с краю  расположился спящий на теге  Басик

Откидная страничка крепко прижата к основной при помощи магнитов. Нужно приложить определенные усилия, чтобы открыть ее. А тут прячутся подложки для фото - и горизонтальные, и вертикальные. Верх странички украшен вырубкой - растяжкой, добавлено несколько мелких акцентов  - пуговички и звездочки. 


Рассмотрим более подробно панельку с Басиком. Сам Басик, а также фишка с надписью "Baby", слегка приподняты над поверхностью при помощи пивного картона, чтобы придать страничке объем. 


     А теперь обратим внимание на основной элемент этого этапа - рамку.  Как я писала выше, для оформления рамки я применила ножи для вырубки. Кроме того, для большего объема и практичности, использовала два слоя бумаги - зеленую (более плотную) и желтую. Теперь рамка  стала более симпатично  выглядеть, как мне кажется :)


А вот и вторая страничка. На ней также имеется откидной элемент, который крепится к основе при помощи веревочки и брадса.


Открываем страничку, и там видим подложки для горизонтальных фото, а с другой стороны -  конверт, в который можно положить карточки с записями или небольшие фото.


На конверте расположилась вырубка круг, которая может служить  нам как  подложкой для фото, так и местом для записи  журналинга.  


    И немного деталек поближе. Этот разворот у меня получился ну очень звездный) - и вырубка в форме звезд, и пайетки. Впрочем, по моему мнению, в альбомах для мальчиков, применение звездочек, вполне оправдано.


   Ну что же, давайте посчитаем в итоге, сколько фото можно уместить на этом развороте? 1-большое фото в рамку, 3 горизонтальных фото под дополнительной страничкой, 3 вертикальных фото на откидном элементе, на правой страничке -  1 вертикальное фото, 3 горизонтальных под откидушкой, 1 фото - в круглую рамку, а также несколько мелких фотографий можно положить в конверт. Итого,  12 -15 фотографий мы можем смело расположить на этом развороте. Вполне себе ничего вместимость:))))

Вот такой у меня случился второй разворот. 
Спасибо всем, кто заглянул ко мне в бложик. Буду рада вашим комментариям! Спасибо за внимание, а пока - покааааа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий