воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Третий этап СП "Волшебство детского альбома"

Привет- привет всем! Вот я как всегда, несмотря на то, что разворот начала делать сразу, но за один присест сделать не удалось, а потом все не получалось сесть. Но таки взяла себя в руки и доделала. Итак, моя работа для третьего этапа СП "Волшебство детского альбома" с блогом "Scrap товары"

Основной элемент для третьего этапа - самодельные украшения. У меня в этом развороте их несколько - это облачка, воздушный змей и растяжка из флажков. Облака - это штампинг + акварель, ну и конечно, добавила объема пивным картоном. Воздушный змей тоже объемный. Растяжка - треугольные флажки с имитацией строчки, закреплены на брадсы.
Поскольку я стараюсь делать этот альбом экономичным, для меня это задание очень кстати. Ну и напомню, что стараюсь уместить на разворот побольше фото. Смотрим: 


Рассмотрим странички поближе. Басик, выглянув из коробки,  как-будто пытается поймать лапкой воздушного змея.


Нижняя часть странички открывается (крепится при помощи маленьких магнитиков, один из которых спрятался под цветочком в углу страницы), и там спрятался карман для небольших записей, а также двойная подложка для фото


Ну и конечно, обязательные элементы покрупнее:


И вторая страничка. На круглой салфетке предполагается разместить небольшое круглое фото. Басик спрятался под растяжкой из флажков.


Также есть открывающийся элемент, под которым также спрятался небольшой карманчик для тегов. А также раскрывающиеся подложки для фото. Можно разместить аж 7 фотографий.

И обязательный элемент покрупнее


А также композиция внизу странички

Вот такой разворот у меня получился. Надеюсь, вам понравился.
Спасибо, что заглянули ко мне в бложик. Буду рада вашим комментариям. Ну а пока - покаааа!












Комментариев нет:

Отправить комментарий